Специфика продукта «Фитнес»

Для того, чтобы разобраться с терминологией необходимо прежде всего выяснить является ли для вас фитнес хобби или это ваша профессия. Если фитнес является для вас хобби, тогда это то, что интересно лично вам, то что вы хотите и то что вам нравится. Если, например, вы хотите потерять несколько килограммов веса, то для вас фитнес — означает именно это, а если фитнес является вашей профессией, то тогда фитнес является тем, что хочет ваш клиент.

Само слово “фитнес” — это английское слово, оно имеет множество значений, и используется достаточно широко не только в индустрии данного бизнесса. Что же это за услуга, которую нужно научиться продавать? В этом вопросе не могут прийти к единому мнению даже сами участники тренинга по продажам фитнес услуг. Фитнес, как услуга обладает такой особенностью, что продавая его человеку, желающему сбросить несколько килограммов, вы не можете дать ему готовый результат, а лишь только можете дать обещание, что при регулярном посещении данного заведения человек получит желаемый результат. Фактически его нельзя передать из рук в руки как любую другую услугу. Продажа услуги фитнес основана на доверии, только в таком случае она будет успешной. Если само понятие “фитнес” точно не определяется, значит и измеряться оно может в степени достижения каких-либо целей и оправдании желания. Непростой задачей является убедить клиента, с которым вы знакомы несколько минут, заплатить значительную сумму денег, что скорее всего он достигнет желаемого результата. Для того что бы справиться с ней необходимо усвоить некоторые знания, овладеть определенной техникой теорий продаж, иметь позитивный настрой и уметь ориентироваться на потребности клиентов.